ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Контакты:

Адрес:

Железноводск, Лермонтова, 2А

Телефон:

+7 (800) 700-22-50

Эл. почта:

san_telman@profkurort.ru

Режим работы:

Круглосуточно

Бронирование Спецпредложения

Железноводск, Лермонтова, 2А

СКК
×

Правила пребывания в санатории

Общие положения:

1. Дети до 18 лет без родителей в санаторий не принимаются!

2. Гости, прибывающие в санаторий раньше забронированного срока (накануне), оплачивают гостиничные услуги по прейскуранту.

3. При отсутствии в СКК(санаторно-курортной карте) данных электрокардиографии (ЭКГ), анализа крови и анализа мочи санаторий имеет возможность оказать данные услуги за дополнительную плату.

4. Если Вы едете в наш санаторий повторно, то возьмите с собой санаторно-курортные книжки прошлых лет, Вам предоставят скидку.

Порядок и правила проживания в санатории:

1. Санаторий работает круглосуточно и круглогодично.

2. Расчётный час: заезд -12.00 по московскому времени , выезд-10.00 по московскому времени.

3. Порядок и правила проживания Отдыхающего в санатории устанавливаются Санаторием.

4. Все гости, прибывшие в Санаторий, обязаны пройти регистрацию.

5. Во исполнении Закона от 18 июля 2006 г. №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»,Санаторий производит оформление и направляет уведомление в федеральную Миграционную службу о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания на территории Российской Федерации. Санаторий вправе отказать в размещении отдыхающим при отсутствии у них документов,подтверждающих их законное нахождение на территории РФ, в соответствии с законом от 18 июля 2006 г. №199-ФЗ.

6. При размещении в Санатории, Отдыхающий получает санаторную книжку вместе с ключом от номера. Санаторную книжку необходимо предъявлять при входе на территорию санатория. В случае утери санаторной книжки или ключа необходимо немедленно сообщить об этом в Службу приема и размещения.

7. При размещении в Санатории по санаторно-курортным путевкам Отдыхающий, помимо документа, удостоверяющего личность, должен иметь на руках:
  • страховой медицинский полис,
  • санаторно-курортную карту,
  • обменную путевку или ваучер туристической компании,
  • доверенность от организации (в случае оплаты путевки предприятием),
  • направление от страховой компании,
  • копию платежного поручения с отметкой банка (в случае оплаты путем безналичного расчета).
  • Путевка действительна только для указанных в ней лиц и не может быть передана другим гражданам. Разделение путевки санаторием на два и более лиц не производится.

    8. Дни опоздания и досрочного выезда не оплачиваются и не восстанавливаются. Прибытие с опозданием не дает права на продление путевки.

    9. Гости, заезжающие накануне или выезжающие позже забронированного времени, должны произвести оплату за проживание по прейскуранту гостиничных услуг Санатория.

    10. Гости могут продлить путевку по данной категории только при наличии свободных мест, поселение возможно в другой свободный номер данной категории.

    11. При нарушении сроков заезда по брони Санаторий не гарантирует размещение Отдыхающего в указанной категории номера, а размещает на свободные места при их наличии.

    12. Не подтвержденная за 10 дней бронь, аннулируется автоматически.

    13. При выезде из Санатория: за 2-3 дня до отъезда Отдыхающий должен получить в Службе приема и размещения отрывной талон от путевки, и необходимые документы для налоговой инспекции или предприятия , а также уведомить горничную этажа, и вернуть ключ на службу внимания.

    14. При досрочном отъезде из санатория, независимо от каких либо обстоятельств, за исключением форс-мажора и противопоказаний для применения медицинских процедур, возврат денежных средств производится за вычетом стоимости одного койко/дня, как компенсации упущенной выгоды.

    15. Администрация санатория предоставляет отдыхающим по их просьбе дополнительные платные услуги, согласно утвержденным прейскурантам.

    16. Санаторий предоставляет без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
  • вызов скорой помощи;
  • пользование медицинской аптечкой;


  • 17. Отдыхающему необходимо соблюдать:
  • установленный порядок проживания в Санатории, чистоту, тишину и общественный порядок;
  • правила пожарной безопасности,
  • при выходе из номера закрывать окна, выключать осветительные приборы,телевизор, закрывать краны по окончанию пользования.


  • 18. Отдыхающим запрещается:
  • изменять интерьер номера без разрешения администрации Санатория;
  • оставлять без присмотра включенные в сеть электронагревательные приборы, пользоваться электронагревательными приборам без подставок из негорючих материалов;
  • распивать спиртные напитки;
  • нарушать тишину после 23.00;
  • курить в номере;
  • хранить в номере горючие и легковоспламеняющиеся материалы, наркотики, оружие;
  • находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • передавать свой ключ от номера лицам, не проживающим в этом номере;
  • оставлять в номере в свое отсутствие посторонних лиц;
  • самовольно переселяться из одного номера в другой;
  • вмешиваться в управление санаторием и отдавать распоряжения персоналу;
  • в холлах и коридорах санатория кататься на самокатах, велосипедах, роликовых коньках и роликовых досках и т.д.;
  • загрязнять территорию, выбрасывать мусор с балконов и окон;
  • на территории санатория, а именно, на клумбах, детской площадке и газонах справлять нужду;
  • покидать санаторий белее чем на сутки, а именно, уезжать на море, в горы, к родственикам, на турбазы и т.д.


  • 19. В санаторий не разрешается заезд с собаками, птицами и другими животными.

    20. Администрация санатория не несет ответственности за утрату ценных вещей Отдыхающего.

    21. Для хранения ценных вещей ,отдыхающий может воспользоваться индивидуальными сейфами, находящимися на стойке регистратуры. Служба приема и размещения работает круглосуточно. Администрация санатория не несет ответственности за несданные в сейф ценные вещи.

    22. По всем вопросам, связанным с содержанием, оснащением и уборкой номера, работы электробытовых и сантехнических приборов,отдыхающему необходимо обратиться к горничной по этажу или на службу внимания.

    23. В случае утраты или повреждения имущества Санатория, ущерб возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    24. Администрация санатория оставляет за собой право посещения номера без согласования с Отдыхающим в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Отдыхающим настоящего порядка и правил проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

    25. Администрация Санатория вправе расторгнуть договор на оказание санаторно- курортных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока пребывания в санатории в случае нарушения Отдыхающим порядка и правил проживания, причинения Отдыхающим материального ущерба Санаторию.

    26. При отсутствии Отдыхающего по месту проживания более 2 суток (или в течение 30 минут с момента наступления его расчетного часа), администрация Санатория вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в Службе приема и размещения.

    27. В случае возникновения жалоб со стороны Отдыхающего администрация санатория принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

    28. В целях безопасности Отдыхающих, на территории санатория (за исключением номеров и туалетных кабин) ведется видеонаблюдение. Отдыхающий принимает к сведению и не возражает против факта использования систем видеонаблюдения.

    29. Запрещается загрязнение территории Санатория. Для сбора мусора предназначены урны. За нарушение данного правила Администрация Санатория имеет право взыскать с Отдыхающего штраф.

    30. Книга отзывов и предложений находится в Службе приема и размещения и выдается по первому требованию Отдыхающего (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии). Требования и жалобы Отдыхающих рассматриваются администрацией санатория в течение трех рабочих дней со дня их регистрации. Ответ Отдыхающему предоставляется в течение десяти рабочих дней.

    31. Санаторий не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

    32. Администрация санатория имеет право, за нарушения порядка и правил проживания, выписать из санатория немедленно.

    33 В случаях, не предусмотренных настоящими порядком и правилами проживания, администрация санатория и Отдыхающий руководствуются действующим законодательством РФ.

    Ответим там, где вам удобно
    💻 Пишите нам с компьютера
    Нажимая кнопки «Написать в WhatsApp» и «Написать в Telegram», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением
    📱 Или сканируйте QR-код и пишите с телефона